понедельник, 7 мая 2012 г.

Весенняя эко-открытка

Только недавно я поняла, что у меня до сих пор не сложился свой стиль в срапе...или мне так кажется:(   Вот смотришь работы других мастериц и сразу видно почерк, даже если работы в разных стилях и техниках. А я делаю то простые работы, то пытаюсь чего-то навертеть...может это нормально? Вообщем я в творческом поиске.
Очень меня вдохновляют работы Кати- Katandra. Она так интересно и гармонично украшает свои работы. Хочется вновь и вновь рассматривать детальки. 
И вот я сделала  весеннюю открыточку по мотивам Катиной.




Материалы: белый кардсток, бумага Prima "Petite Fleur", обрезки зеленной бумаги , кружево, рафия, шнур, веточка с дерева, бумажный цветок Prima, розочка, пуговки, тег иp крафт-картона.

Хочу поучаствовать в задании "Дыхание весны" от блога Время идей

Спасибо, что зашли!

5 комментариев:

  1. Какая нежность! Очень нравится!
    Спасибо за участие в блоге Время идей!

    ОтветитьУдалить
  2. Как мне нравится! Спасибо от блога Время Идей!

    ОтветитьУдалить
  3. В этой открыточке замечательно удалось передать весеннюю свежесть и нежность! Все ее элементы удивительным образом создают прекрасный гармоничный образ. Благодарим за участие в задании от блога Время идей!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная!! Нежная! Прям очень-очень нравится! Приятные оттенки)

    ОтветитьУдалить