среда, 23 января 2013 г.

Сертификат для фотографа

Привет, девочки!
В преддверии праздников захотелось мне порадовать свою сестренку. И решила я сделать ей  сертификаты на фотосъемку. Она у меня начинающий фотограф))) Вдохновило меня на такую работу её же собственное фото.


Штампы, акрил, брызги...

Кракелюр, акрил, брызги..

Штамп бабочки, кракелюр, брызги, текст на бумажном скотче...
 

Сертификат сложился по скетчу от Simple Desire:

А вдохновлялась палитрой от блога "Мемуарис"

В планах сделать ещё один сертификат, а там как пойдет)))
Пока, мои хорошие!

8 комментариев:

  1. Классно получилось!
    Спасибо от творческой мастерской "Мемуарис"!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе!!! Я в восторге и от идеи,и от исполнения. Штампинг,краска,брызги и бабочка,ммм...Здорово!!! Приятно,что Вы с нами :)!

    ОтветитьУдалить
  3. очень здоровское оформление!

    ОтветитьУдалить
  4. Доброго дня! У вас очень добрый и уютный блого-дом - с удовольствием становлюсь вашим ПЧ! Давайте дружить! Тем более мы из одного города!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер!
    Всё как я люблю!
    И спасибо то Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть. Люблю вот такие работы

    ОтветитьУдалить
  7. Очень классно! Творческих успехов сестре в этом деле)

    ОтветитьУдалить