вторник, 30 апреля 2013 г.

Кармашки для памятных вещей

Девочки, привет!
Я тут доделываю Memory Box на заказ. В предыдущем посте я написала МК по кармашкам к нему. Использовать их можно для фото или памятных записулек или ещё чего-то. Покажу вам их по подробнее. Размер примерно 14,5х16,5см.
Кармашек №1



 Я просто влюбилась в эти примовские полужемчужинки "под камень")))



Забавный факт: оставила на столе недоделанный кармашек и материалы к нему и пощла спать. Утром доча проснулась раньше всех и пошла на обход))) Спросони слышу муж говорит, что Дарина измазала кармашек в чернилах...я как подскочила...как так!!! А она взяла открыла штемпельную подушечку и наставила отпечатков...это те хаотичные квадраты. Пришлось и на обратной стороне их делать...а чё...прикольно так получилось)))

Кармашек №2






С первым кармашкем участвую с в задании от Challenge-km-shop:

Cо вторым участвую в задании "Twines" Scrapki-wyzwaniowo. Нужно в работе использовать веревочки или шнурочки.

А в Scrap Time вышел мой МК по конвертикам. В ближайшие дни здесь его продублирую))) 
Пойду потихоньку собирать вещи, на праздники поедем к моим родителям.
И вам желаю приятных выходных)))

1 комментарий: