четверг, 4 июля 2013 г.

Открытки Clean and Simple

Привет, девочки!
Сегодня я с двумя простыми открыточками...хотя это с виду они простые. Для меня не типично делать такие работы, поэтому пришлось мозги расшевелить) А поводом стало новое задание в блоге ScrapMaster. Стартовал месяц стиля Clean and Simple.
За основу взяла белый кардсток. Через маску (сетка от динамика) побрызгала краской, поставила штамп и "рассыпала" конфетти...это кстати сейчас тренд на западе.



С этой открыточкой приму участие в 9 этапе проекта Жени Петцер.


И ещё одну покажу открытку. Пыталась приручить дудлинг). Использовала белый и черный кардсток, ленту атласную, линнер белый и черный, надпись распечатала. Каждый слой на вспененном скотче...не очень заметно, да?)))



Всем всего хорошего! 
Пока!

5 комментариев:

  1. о, мой любимый стиль, отлично получилось :)

    ОтветитьУдалить
  2. Первая - очень хороша, легкая и воздушная!

    ОтветитьУдалить
  3. Круто! Обе открыточки хороши! Я тоже все "подудлить" хочу, но руки не доходят))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки) Думаю не последний мой опыт.

    ОтветитьУдалить