воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Пара Новогодних открыток

Одна моя знакомая держит небольшой магазин-студию декора и попросила сделать ей открыточки и конвертики. Несколько предыдущих работ уже поселились у неё. И вот сделала парочку простых вариантов.  
Первая открытка карточка.  Это я вдохновилась последними работа Наташи-Koscova.
Так как это лифтинг, то нигде участвовать не буду.


А вторая по скетчу Скраподелки (до 15.12). Кстати цветочки, тычинки разных цветов, веточки с бусинками мне любезно предоставила эта самая знакомая, чтоб я делала работы из их материала))) Вот такая у меня халява)



Участвую в задании "Иголки на елке" от Штампомании (до 31.12)

Спасибо за внимание к моему блогу)
Хорошего вам дня! Пока!

6 комментариев:

  1. ой, Ирин, настояий новый год! такие разные по стилю, но очень праздничные!) до чего я обожаю новогодние работы!
    раз уж я тут, сразу скажу спасибо от Скраподелок! Очень рады,что тебе пригодился скетч! :)

    ОтветитьУдалить
  2. первая просто офигенная, такая заснеженная, атмосферная, круть!

    ОтветитьУдалить
  3. чудесные открытки! особенно первая нравится!)

    ОтветитьУдалить
  4. ИРиш, чудесные открыточки!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! Спасибо за участие от Штампомании!

    ОтветитьУдалить