четверг, 9 октября 2014 г.

Там где седрце...

Привет!
У меня уже ночь. Маленькое сокровище сопит, а я к вам.
Сегодня забежала с новой открыточкой. Делала её знакомым на новоселье. Они построили себе шикарный дом из бруса. Как же классно в своем доме...вокруг лес, птички поют, дышать свежо, тишина...и огромная гардеробная))) Это мечта наверное всех девушек)

Открытка сложилась как говорится "на пороге".





Поучаствую в задании от My Scrap (до15.10):


***
И ещё у меня блокнотик напросился сюда. Сестра давным-давно принесла магазинный и попросила переделать. Вот сделала ему обложку и новые форзацы. Ничего особенного, но вышло мило)))





 А в ближайшее время ждите от меня МК по винтажному блокноту, открытки и альбом.
Всех вас обнимаю))) Пока, я спать)


Комментариев нет:

Отправить комментарий