пятница, 17 апреля 2015 г.

Хочу в ДК Scrapberry`s!

Очень хочу, хочу...ХОЧУ!!! Честно говоря уже давно хочется в команду какого-нибудь производителя. И почему бы не начать с нашего отечественного)  Тем более  с каждым выходом новых коллекция я всё больше и больше влюбляюсь в Scrapberry`s
Вот девочки, прошусь к вам в команду Scrapberry`s.


Люблю и могу работать в разных стилях, делать разные скрап-работы. Но моя самая большая любовь - это открыточки)  Вот несколько "стареньких" открыток с применением бумаги Scrapberry`s, гвоздичек и натирок.

Недавние работы с бумагой Scrapberry`s ...

мужские открытки к 23 февраля

открытки-малютки к 8 марту

и "Мамины сокровища"
И мои самые любимые "не открыточные" работы, которые я просто не могла не показать.
Морской альбом...

винтажный Memory Box...

Конкуренция конечно не шуточная, но я верю в свои силы!
Зажала кулачки и жду результатов))))

2 комментария:

  1. Ира, удачи! У тебя замечательные работы!)

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные работы! Стильно и аккуратно!

    Спасибо за заявку и удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить