воскресенье, 10 марта 2013 г.

Весенний конверт и про 8 марта

Приветик всем!
В Скрап-Фантазиях подошло к концу задание "Открытка-конверт". Вот и не знаю, успеваю я или нет в последний вагон:/
Мой конверт для денежки в подарок маме на 8 марта. Так быстро я еще никогда не делала))) Приходилось клеить всё  из под полы, т.к. мама ходила туда сюда. Но сюрприз все-таки получился)




Поучаствую еще в Арт- классе "Птицы" от Просто Сделай (до 17 марта):

А эти тюлюпчики мне муж подарил) 
На 8 марта к нам приехал мой папа. Мы всей семьей вкусно пообедали, а вечером пошли в гости. Были подарки, цветы, игры и конечно же куча еды))) Я делала торт-мороженое, который стал уже моим фирменным десертом. Рецепт взяла у девочек в блоге Ginger&Blonde. Попробуйте его обязательно...ну очень вкусно!!!
Это всё...пока, пока, мои дорогие)

3 комментария: