понедельник, 2 сентября 2013 г.

***Итоги августа***

Всем, приветик снова!
Ну и хорошую же традицию завела нам Анюта с итогами месяца.
Самой каждый раз интересно посмотреть на свои труды.
Этот месяц у меня свадебный!
Вообще в этом месяце я очень ленилась. Заказы тянула до последнего(((
Ну как говорят...чем богаты, тем и рады)


Что же было сделано в этом месяце:
- тег-бирка для букета (ПД)
- 3 свадебных открытки-конверта
- свадебные бокалы "Фуксия"
- комплект приглашений "Мятный+персиковый" 30шт (ещё 30 надо сделать)
- свадебный комплект "Голубой+шоколад" :
              приглашений 30шт
              свадебная свеча
              книга пожеланий (осталось сброшуровать)
              декор шампанского
Негусто:/ Последний комплект я в этом месяце не показывала. Вот доделаю ещё подушечку для колец и тогда всё вместе отфотаю.  А мятные приглашения чуть по позже опубликую. Ещё в планах на ближайший сентябрь сделать Magic Box, 2 открытки и декорчик свадебный к мятным приглашалкам. Ну конечно работа в ДК.
Я желаю всем вдохновляющей и продуктивной осени!
В новый сезон с новыми силами!!!
Всегда рада вашим комментариям)
Пока!♡


7 комментариев:

  1. Ничего себе "не густо"... На мой взгляд весьма внушительные итоги!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, Аня, я то знаю свои возможности. В этом месяце расслабилась как никогда:/

      Удалить
  2. Мне особенно щкольная юирочка понравилась))
    удачи в сентябре;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка))) Надеюсь сентябрь будет плодотворнее;)

      Удалить
  3. Шикарный итог! Так держать)

    ОтветитьУдалить
  4. хорошие итоги!!! кто-то (я, например) и десятой части не сделал за месяц.......
    осень точно будет плодотворнее!!!!

    ОтветитьУдалить