суббота, 21 сентября 2013 г.

Свадебный конверт-лифтинг Djonny

Привет, мои драгоценные читатели!
В блоге Scrap Lifting сейчас лифтят открытку Жени- Djonny. Как же я люблю её работы! Они пронизаны  уютом, теплом и душевностью) И я просто не могла пропустить возможность слифтить открыточку. А так как у меня продолжается свадебная пора, то я сделала нежный конверт-открытку на свадьбу.


спинка...


 Внутри  всё достаточно аскетично...




а вот потрясающий оригинал Жени:
до 5.10

***
А ещё я хочу альбом для эскизов от Тани-TAO)))
Правда я сейчас практически не рисую, но применение ему уж точно найду)


И девчат, спасибо вам за комментарии! Я не всегда отвечаю, но всё читаю.
Спасибо, что заглянули!

14 комментариев:

  1. Ира, шикарно у тебя получается!такая нежная вещь!
    даже больше оригинала нравится) Хотя открытки жени я тоже обожаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алин, спасибо))) ну я бы сказала, что они совершенно разные)

      Удалить
  2. Ира, великолепный лифтинг, открытка сама нежность!)

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка просто чудо! Интересная идея - превратить ее в конверт!

    ОтветитьУдалить
  4. какая нежность!!! потрясающе красивая открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота какая! Прелесть!
    Спасибо за участие, Scrap Lifting

    ОтветитьУдалить
  6. Красота неописуемая!)
    Спасибо, что творишь с блогом SL.

    ОтветитьУдалить
  7. Вау! Это все, что я могу сказать!! Очень красиво!!!
    Всегда хотела узнать, что это за цветочки? Где их дают?))
    Спасибо за участие! блог Scrap Lifting.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Это примовские цветочки...я их обожаю! Жаль, что заканчиваются(((

      Удалить
  8. Ира, открытка просто потрясающая! Все идеально! А цветовая гамма как чутко подобрана! Повезет ее обладателю! Спасибо тебе за внимание к моей открыточке))

    ОтветитьУдалить
  9. Невероятно красиво! Спасибо от Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить