суббота, 1 марта 2014 г.

***ИТОГИ ФЕВРАЛЯ***

Приветик, девочки!
С первым днем весны вас! А это значит что пора писать итоговый пост.
После НГ мы с дочей болели, и итоги января я не делала, да и нечего показать было. Но в этом месяце я постаралась собраться и поработать)))  И вот мои труды...


В этом месяце я сделала:
- 7 открыток и 2 лежат не доделанные + ещё 2 открытки
- шоколадница, делала первый раз. Очень понравилось!
- коробочка для флешки, тоже впервые. Замучилась обклеивать бумагой(((
- разыграла конфетку
- подготовила блокнот для декорирования

 А ещё я начала работу по обновлению своего блога в рамках проекта "Мой Красивый Блог" с Аленой. И попала в шикарную дизайн-команду Скрапоголиков!!! 
Чему я очень-очень рада)

Слушайте, пока писала пост, вспомнила ещё про две открытки...ну да ладно, потом покажу. Желаю вам теплого весеннего солнышка! До скорой встречи! Ушла спать...
♡♡♡

2 комментария: