четверг, 27 февраля 2014 г.

Открытка весенняя...

Привет, девочки!
У нас уже весенняя погода...тепло и светит солнышко))) 
Пришла показать открыточку для блога ScrapMaster. Там у нас идет задание-палитра. 





...и потрясающая свежая палитра...


Открытку делала по скетчу от Ассорти (до 17.03) и поучаствую в Арт-классе от Простых радостей (до 16.03)


А ещё у меня радость) Я сдала на права!!! От счастья готова была расцеловать инструктора с инспектором))) Очень сильно волновалась, но с Божьей помощью у меня всё получилось. Вот)
Ну всем пока! до встречи!

10 комментариев:

  1. Невероятно нежная и вдохновляющая открыточка!! Очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открыточка. Поздравляю с правами ))

    ОтветитьУдалить
  3. ААААААААААААААААААААААААА!!!!! поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!! круто!!!!!!!!!!!!!!! ты умничка!!!!!!!!! ну всё, держись теперь машина))))))) ооооочень рада!!!! представляю, как голова кружится от радости!!!!!!! суперрррррррррррррррр!!!!! ну просто нет слов от восторга!!!!!!! и открыточка нежнейшая, красивующая!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая свежесть и невесомость! Любуюсь! Поздравляю с правами!

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю!!!
    открыточка сама нежность!

    ОтветитьУдалить
  6. нереально красивая открытка!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Даже не знаю с чего начать!!! Я целиком и полностью разделяю радость от получения прав!!!!!!!!!!! Урааааа!!!!! Поздравляю, это супер!!!! Я сама мечтаю, надеюсь вот-вот свою мечту исполнить!))) Ну и открытуля красивейшая!! Я ж из-за нее сюда и зашла и с удовольствием остаюсь!!!))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Елена! Очень рада тебе))))

    ОтветитьУдалить