пятница, 14 февраля 2014 г.

Валентинка бирюзовая

ПРИВЕТ, МОИ ДРАГОЦЕННЫЕ!
Я поздравляю вас с Днем Влюбленных!!!
Пусть в ваших сердцах всегда царит любовь! Это самое ценное чувство на свете!

И сегодня я показываю валентинку для моего постоянного клиента. Он наверное уже всё свое окружение одарил моими вытворялками))) Очень мне полюбилась эта бумажка от Glitz...красивые оттенки и принты. 





Кстати вот такие сердечки можно будет купить в "Болтушке Саше")
Открытку делала по скетчу от Жажды Творчества (до 2.03)  Также поучаствую в задании Модного Хобби (у меня правда изображение ажурной салфетки, которое я вырезала из принта ) и Tempo Libero "Сладкая жизнь". Вообще я не равнодушна ко всему сладкому, хотя по мне и не скажешь))) Очень мне нравятся маракуны, вкусных попробовать мне ещё не довелось, но они такие красивые))) Моё вдохновение...

Lovely!!! lovely!!!

  

Приятного вам праздника!
♡♡♡

5 комментариев: