среда, 12 февраля 2014 г.

Открытка (ПД) и Блокнот

Добрый день, друзья!
В Винтажном Кафе вышел новый скетч! И конечно же моя открытуля винтажная) Я очень люблю это сочетание коричневого и голубого.






***
А ещё я начала делать блокнотик. Это мой первый блокнот в тканевой обложке! 
Купила сестренка себе дешевенький блокнотик с обычными листами. Я конечно же не могла спокойно смотреть на эту ужасную обложку и предложила задекорировать её, а тут ещё Алена Гармаш организовала СП "Блокнот для себя любимой". 
Вместе то гораздо веселее)))
Блокнот я распотрошила, обложку оклеила флисом, подготовила ткань, кружево и прикинула какие декоративные элементы могут понадобится. А ещё же надо бумагу для форзаца подобрать...забыла) 



Ну вообщем будет как-то так...



Хорошего вам настроения!

4 комментария: