вторник, 4 февраля 2014 г.

Розыгрыш конфетки

Девочки, привет!
Я тут не надолго пропала( Мы с дочуркой загремели в больницу. Пролежали пять дней с какой-то кишечной инфекцией. Моего ребеночка всего искололи и закормили лекарствами((( Это было ужасно! Ну Слава Богу, теперь мы дома и накушиваем потерянные килограммы.
Ну и конечно же сейчас мы узнаем с вами к кому поедет моё угощение...





Поздравляю!!! Татьяна, жду адрес на почту cheese85@yandex.ru
У нас по моему войдет в традицию это платье и корзинка для розыгрыша сладостей)))

 ***
А ещё хочу поучаствовать в проекте Алены-Sineoki "Мой Красивый Блог". Очень удивилась и обрадовалась, когда прочитала о проекте. Я уже давно подумывала попросить Алену помочь мне в оформлении блога, а тут такое) 
Я сама смогу сделать красивым свой блогодомик)


Пока!♡♡♡

5 комментариев:

  1. Дочурка замечательная! Не болейте!

    ОтветитьУдалить
  2. Маленькому солнышку - не болеть! В этом возрасте инфекция дело неприятное, но, к сожалению, обычное. Спасибо малышке за первую в моей жизни конфетку! и маме, конечно, здоровья и новых замечательных работ в нашем любимом хобби.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!!Спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу! Ира, доча - лапочка! Спасибо за шанс :)

    ОтветитьУдалить