среда, 19 февраля 2014 г.

Винтажная мужская шоколадница и МК по обработке фото

У вас бывало, что вы влюблялись в работу? Я вот влюбилась...Ой как мне нравится эта шоколадница!!!! Это моя дебютная работа для Скрапоголиков) У нас стартовал 2 этап СП "Делаем СТИЛЬно!". Он посвещен винтажу и ретро. Мне всё-таки ближе первый стиль, мне комфортно работать в нем, он обладает каким-то невероятным шармом)
Всё сложилось само собой...крафтовый кардсток, бумага 7 gipses, винтажный тег с печатной машинкой (обязательный элемент), чипборд, брадсы и джут.
Правда немного качество фото подкачало, мне в настройках что-то накрутили(((






Приму участие в заданиях "Шоколадница" от блога Этот Безумный Скраповый Мир, задание от ScrapCraft (до 1.03), и задание от Арт Леди (до 21.03) для мужчин

 

А в продолжении винтажа вышла статья про состаривание фото, ткани и бумаги. 
И вот моя небольшая лепта...
Самый простой способ создания эффекта сепии на фото в фотошопе.
1. Открываем картинку в фотошопе. Я просто перетаскиваю


2. В окошке со слоями двойным щелчком мыши фоновый слой переводим в обыкновенный слой (Normal)


3. В панели стилей выбираем "sepia tone"



...готово! При необходимости можно немного добавить контрастности


Сохраняем.
Иногда я использую наложение текстуры для придания фото большей состаренности. Я просто перетаскиваю понравившуюся текстуру на изображение


Растягиваю его за углы поверх фото


Ставлю подходящую единицу прозрачности слоя и нажимаю Enter


На этом этапе можно подрегулировать контрастность нижнего слоя, если это необходимо.


Сохраняем результат в формате jpeg.


Подключайтесь к нашему проекту! и творите с хорошим настроением!
Пока)))

12 комментариев:

  1. Очень винтажненько! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Шоколадница стильная, спасибо, что творите вместе с блогом "Этот Безумный Скраповый Мир"!

    ОтветитьУдалить
  3. Стильная и винтажная шоколадница.Спасибо,что творите с Арт-Леди.

    ОтветитьУдалить
  4. У вас просто потрясающие работы!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная работа. Спасибо за участие. Скрапкрафт.

    ОтветитьУдалить
  6. Fabulous chocolate box! Love all details.
    Thanks for the tips too :)
    Joanna

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая шоколадница! спасибо от Арт леди!

    ОтветитьУдалить
  8. Не поверите, но ваша шоколадница стоит у меня дома! Парень подарил на день рождения ^_^

    ОтветитьУдалить
  9. Очень приятно, Юлия! Это хорошо, когда у парня хороший вкус и он ценит ручной труд))))

    ОтветитьУдалить