понедельник, 9 марта 2015 г.

❀ Открытки....открытки....очень много открыток...

80 штук!!! Именно столько поздравительных малюток я сделала к 8 марту. Формат их 7х7см.
Сначала старалась сделать каждую непохожей на другую, но быстро сдулся мой запал) Конечно же сказалось количество) Но я их осилила, чему очень рада...почти всеми даже довольна.

Много использовала бумаги и вырезалок Scrapberry`s.
Вот почти все открыточки до кучи. 

С цветочными малютками ...например с этими...

поучаствую в задании от 1000moments (до 19.03):

****
А ещё конечно же хочу  поздравить вас, девочки, с чудесным праздником!!!!
Будьте любимы и пусть у вас всё будет хорошо!

♡♡♡

13 комментариев:

  1. Так много! Ира, от кого такой заказ? Все очень симпатичны!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого!! стооооолько)) и все такие клевые))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это работа!!!! Милые открыточки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Работы действительно было много...зато я уменьшила свои запасы обрезков)

      Удалить
  4. Какие классные малышки! Это был такой заказ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девчата, спасибо за восторги)))) Да, это был заказ от знакомой. Она же и предыдущие мужские открытки мне заказывала. Очень она ценит хендмейд))) Всем желаю таких клиентов!

      Удалить
  5. Ира, вот это класс! Вот это объемы! Поздравляю и тебя с праздником!!!♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка! Приятно очень!

      Удалить
  6. Ириночка! Вот это парад открыток!!! настоящая весна и праздник!!!! Все очень нравится! Спасибо тебе, что присоединилась к нам)

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные работы! Спасибо от 1000moments!

    ОтветитьУдалить
  8. ого, сколько красотищи, и все такие прелестные. Я в восторге! Какая ж ты умничка! Спасибо, что присоединилась к нашему проекту 1000moments.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо вам девочки за комплименты! Безумно приятно!

    ОтветитьУдалить