вторник, 31 марта 2015 г.

Розовая открытка и про выходные

Привет, девочки! Как ваши выходные?
Наши пролетели очень быстро, так хотелось бы их продлить! Мы ездили к моим родителям. Ребенок нагулялся...довольный и счастливый))) Перетискала и перецеловала  всех собачек (а их у мамы 6!!!) Уезжать никак не хотела...даже плакала(((

а ещё дедушке и бабушке сделали вот такие открыточки
Они были в восторге)

***
Ну а  я к вам сегодня с открыточкой. Она вроде простенькая, но тут и эмбоссинг и глиттер и паста с хрусталиками, акварель и акрил...во как)





 давно я спинку не показывала

Открытка сложилась по скетчу от блога Жажда Творчества (до 2.04)...не знаю одобрят девочки или нет, но вот так он мне увиделся. И также поучаствую в задании "Розовый цветок" Кафе Скрапо Мама (до 9.04):

Всё пока! Продуктивной вам недели!


8 комментариев:

  1. Круть!!!!!!! очень стильная веселенькая открыточка!!!!! и выходные вы так здорово провели!!!! а у нас снега еще километры)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, всегда рада тебя видеть у себя))) Спасибо за приятные слова)

      Удалить
  2. Очень мне понравилась!! Красивая!!

    ОтветитьУдалить
  3. Иришка, открыточка мне очень нравится!! Это блеск так красиво сочетается с розовым!! Спасибо от "Жажды творчества" и от меня лично!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Круто! очень очень здорово! Спасибо что творите с Жаждой Творчества!

    ОтветитьУдалить