среда, 30 октября 2013 г.

Мой первый Видео-МК

Мои хорошие, здрасти!
В блоге Scrap Master заканчивается месяц стиля "Микс-медиа". 
Осталось всего пару дней, что присоединится к нам.
А я хочу показать вам процесс создания миксмедийных АТСок, которые всем так понравились)
Для начала фото как я рисовала перышки:

Перышко рисовала на акварельной бумаге, акварельными красками и белым акрилом. Также в работе понадобились черная и белая гелевые ручки.
В принципе всё достаточно просто и думаю понятно. Если нет, то задавайте вопросы)
А вот создание фона для карточки я решила заснять. Это моё первое видео, так что строго не судите. Смотрим...


Пояснение к видео-классу:
  • сначала покрываем основу из черного кардстока акварелью
  • делаем подтеки краской. так как акварель при высыхании светлеет, мне пришлось наносить несколько слоев чтобы добиться нужного результата. Сушим.
  • с помощью трафарета наносим текстурную пасту ("Сонет"). Сушим.
  • поверх пасты опять наносим краску
  • ставим штамп белым акрилом, можно использовать эмбоссинг
  • приклеиваем перышко
  • делаем завершающие штрих-точки при помощи белой гелевой ручки или линнера
  • надпись так же сделана гелевой ручкой.   Могу поделиться как я её делала: текст нужного размера и шрифта распечатала на принтере на обычной бумаге; с обратной стороны гелевой ручкой закрасила область текста; потом приложила надпись к АТСке и обвела по контуру распечатки; текст слабенько отпечатается на АТС и его можно обвести сверху...вот.
Надеюсь вам понравилось)))
♡ Всем отличного настроения! 

3 комментария:

  1. Здорово-здорово-здорово!! )) Очень красивое видео и результат))
    А что за песня играет, если не секрет?)) Тоже понравилась))

    ОтветитьУдалить
  2. Это чудо! Очень понравилось! Теперь тоже хочу попробовать)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, здорово получилось! Очень понравилась идейка с текстом)

    ОтветитьУдалить