пятница, 4 октября 2013 г.

Для Учителя

♡ Я вернулась) 
На носу День учителя, и мне выпал случай сделать две открыточки.
Заказ мне принес муж. Слава Богу за наших мужей))) У меня если работы залеживаются, я отдаю их супругу на работу, да и так что-нибудь просят сделать.
Когда встал вопрос из чего делать??? я пожалела , что не купила в свое время школьную бумагу от Scrapberris. Но потом увидела, что у половины (если не больше) мастериц работы из этой бумаги. Скачала себе картинки с интернета, распечатала и уже под них подбирала материалы.
 Вот первая открытка. Каждый слой посажен на объемный скотч. Пригодились карточки (уже не помню чьи), которые очень долго валялись.


 Ну и немного деталек:
использовала хлопковую ленту MayArts от "Болтушки Саши"


Хольтцевские натирки:



Участвую в тематическом задании от Assorti "Тетрадный лист" (до 25.10 )

"Back to school" от Viva la Vista:

"С днем Учителя!" от скрап-студии Бабочка (до 5.10)


И пятое задание "Выбери нас" от Сделано в Оренбурге:
мои слова - сизаль, лента, цветы, рафия, текст

Скоро вторую выложу)))

11 комментариев:

  1. Красота! Столько деталей и все дополняют друг друга!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открытка. Все так гармонично. Спасибо о блога Сделано в Оренбурге, что творите вместе с нами.

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! открытка прелестна, спасибо что творите с СС"Бабочка"

    ОтветитьУдалить
  4. превосходно! спасибо что вместе с СС"Бабочка"

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая открытка! Спасибо за участие в задании скрап-студии "Бабочка"!

    ОтветитьУдалить
  6. Не перестаю удивляться красоте и гармонии твоих работ! Ир, спасибо от блога VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая открытка! Спасибо от блога "Сделано в Оренбурге"!

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, потрясающая открытка!) спасибо, что творишь красоту вместе с Ассорти!)

    ОтветитьУдалить
  9. Великолепная открытка, как и всегда! Безумно нравится) Спасибо за творчество с блогом ASSORTI!

    ОтветитьУдалить