суббота, 2 ноября 2013 г.

***ИТОГИ ОКТЯБРЯ***

Девочки, снова я!
Вспомнила, что время подводить итоги.
Ну что могу сказать...мало...очень мало я трудилась в этом месяце( Всё что запланировала не сделала...бяка я) 
Вот что сделано в этом месяце:
- 2 мастер-класса (один про пернатые АТС уже вышел, другой чуть позже)
- серию АТС
- 5 открыток (одна из них собственный лифтинг, я её не показывала)
- фотолифтинг
- осеннее украшение Дариночке (потом покажу)


Планировать ничего не буду. Просто постараюсь собрать себя в кучу, организовать и готовится к Новому году...вот. Ну всё, пошла спать. Завтра едем к моим родителям.
Всем приятных выходных!
♡ Пока!

2 комментария:

  1. Ириш, хоть ты и говоришь, что мало сделала, но зато КАК!!! Каждая работа - маленький волшебный шедевр! А уж АТС вообще фееричные))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, АТСки вообще суперские!!! Да и открытки все эти мне ОЧЕНЬ нравятся!!!

    ОтветитьУдалить