суббота, 9 ноября 2013 г.

на Годовщину

Привет-привет!
Опять очень быстрая открытка, потому такая не навороченная. Можно сказать делала её на пороге...собирались в гости на Годовщину Жемчужной свадьбы. И сфоткать нормально не было времени...вот только "лицо" показываю. Вообще у открытки конструкция мольберта (или как оно там), и получилась она пухленькой из-за объемных взъерошенных краев. Работала с бумагой Fleur Design...очень довольная))) И принты понравились и качество, а цена так вообще радует) На открытулю ушло аж ДВА ЛИСТА!!! 


 Фигурка-сердце из глины собственного производства. Я из спец.силикона сделала себе пару молдов, сердечко было пуговкой. Ох, как оно мне нравится))) 


***
А ещё мне захотелось сделать  вам конфетку! Я пока не знаю, что в ней будет (сердечки точно) и когда она будет. Возможно приурочу к числу ПЧ 250, а может просто так) Вообщем ждите)
Люблю вас. Пока!

11 комментариев:

  1. А мне очень нравится такая ненавороченная: такая она нежная и элегантная! И сердечко очень милое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, я с тобой согласна...есть в этой простоте элегантность)

      Удалить
  2. Очень нежная и очен красивая открытка!!! Почему с ней нигде не участвуешь???))
    Ждем с нетерпением ждем конфетку!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Насть) Просто она мне кажется не топовой, поэтому никуда и не сунулась с ней...хотя изначально планировала.

      Удалить
  3. Твоя открытка напомнила мне нежное пирожное. Такая красивая и, как ты сказала, не навороченная. А больше и ничего не надо.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открытка, элегантная и большим вкусом!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, очень нежная открытка - прелесть)

    ОтветитьУдалить