суббота, 23 ноября 2013 г.

*** Миник про Новые Года ***

Доброго дня всем!
В Scrap Master начался второй этап Новогоднего проекта. Для него я сделала миник для своей дочи о том, как она встречала Новый Год в разные года. Размер по обложке 10х15 см. Я решила сделать крепление на кольцах, чтобы потом можно добавлять новые странички. Предусмотрела также немного места для журнальнинга.
Создание этого миника помогло окунутся мне в атмосферу праздника.
Фоток будет много...







 Я использовала разную бумагу преимущественно яркую, обрезки, наклейки Hello December, вырезки. Вообщем всё что было под рукой.
И поближе...ну это если кому-то интересно...смотреть не обязательно)))









Вот такой малыш)
 Большое спасибо за внимание)
♡♡♡♡

8 комментариев:

  1. Прелесть! Очень понравился, разглядела каждую детальку)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравился!! Оказывается,даже из не новогодней бумаги получаются такие праздничные альбомчики!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Из НГ бумаги здесь только самый последний лист и тот не декорирован ещё)

      Удалить
  3. Ира, я в восторге - великолепный альбомчик)

    ОтветитьУдалить
  4. Как это не интересно! Еще как интересно! Прелестный альбомчик! Хочется смотреть и смотреть!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, какой милый! Полное ощущение праздника!!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина!!! как здорово вышло!!! такой уютный!!!ооочень нравится!!! как же меня вдохновляют такие чудные минники, вот соберусь и тоже сделаю:) память - дорого стоит!!! ты такая молодец!!!

    ОтветитьУдалить