понедельник, 29 сентября 2014 г.

Свадебные конвертики и хочу в календарь (попытка номер 2)

Осенний привет! Снова я)))
Заскочила показать скромные свадебные конвертики. Это бюджетный вариант для магазина.



Со своей скромняжкой приму участие в задании Wedding time от блога LesiaZgnarda


И второй. Кстати ... на фото красуется мой любименький недавно купленный деревянный ящик)))


***
И я опять пробуюсь в календарь HSM. Как для истинной приморской жительницы, лето не лето без моря. Поэтомувот такая летняя морская открытуля. Она моя любимая))) 



Ну всё пока мои дорогие!

4 комментария:

  1. Красивые свадебные открытки!)) А морская мне, как Вашей землячке, тоже близка по духу)))
    А в каком магазине выставляете Ваши работы, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Ко мне на ТЫ, пожалуйста))) Кое-какие открытки в студии "Болтушка Саша", а бюджетные варианты я делаю для Студии Декора в ТЦ "Луговая""

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!
    Спасибо за участие в задании от ТМ Lesia Zgharda ;).

    ОтветитьУдалить
  4. вторая ооооооооооочень классная, спаисбо от Штампувальни!!!

    ОтветитьУдалить