вторник, 16 сентября 2014 г.

Конфетки и хочу в календарь)

Я снова тут)
Недавно в ленте увидела потрясную конфетку от Nadya Lifa - 3 места на Он-лайн курс по Альбому. Ну как не воспользоваться шансом...правда!?


Скрапбукинг для меня это один из способов выражения моего настроения, переживаний, умений и навыков. Это большая часть моей жизни.  Это то, чего требует моя душа и руки)
и моё фото
всё...жду розыгрыша!

***
А ещё я не устояла перед этой милой Мимимишкой))))
Это Аленка решила с нами поделиться кусочком своего счастья! 


Малышка такая трогательная, уверена, что она непременно полюбилась бы моей дочурки)))

***
Ну и это ещё не всё! 
Девочки из Happy Scrap Moments придумали интересный проект! Они хотят издать вдохновляющий календарь с работами мастериц. И туда реально можно попасть со своей работой)
Я решила тоже попробоваться и хочу предложить на весну свою работу...например эту...


эх...жаль только одну можно)
Всем удачи!

3 комментария:

  1. Ох как же приятно =) Спасибо, что записалась на розыгрыш мишеньки, от всей души желаю удачи!!!!
    Открыточка чудесная ;)))

    ОтветитьУдалить