среда, 3 сентября 2014 г.

Страничка про Кипр

 Всем привет!
Ну во первых, с началом осени вас и новым учебным годом мамочек! У меня сразу три племяшки пошли в первый класс))) Моя дочура побывала на линейке...чуть не уснула там) а потом с первоклассниками кушала пирог и звонила в колокольчик...довольная была, как слон))) Ну и я так полагаю что все уже вернулись с отпусков и отдыхов. А значит вам наверняка есть что заскрапить. У нас в Скрапоголиках новое задание: нужно сделать работу с настоящим билетом, любым - авиа, жд, автобус, балет, кино, аттракционы... 
Ну а я тут замахнулась на страничку!!! к слову сказать, это моя первая страничка в формате 30х30! Использовала посадочный талон на самолет. Это мы с мужем летали в свадебное путешествие на Кипр. Как же там классно!
С основе бумага от Sodalicions, карточка с заголовком тоже их, всякие обрезки, деревянный и картонный чипборд, скотч, штампы, краска.


Ну как вам результат? Очень хочется вашего мнения и критики)




Со страничкой поучаствую в задании от Скрап Магии:

Хорошего вам дня)

14 комментариев:

  1. Ирин, суперская страничка! Ни за что не скажешь, что первая)
    Я ее еще в скрапоголиках приметила!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Насть! Я над ней почти три дня сидела) но приобретение опыта и результат того стоят)

      Удалить
  2. какая клевая страничка!!!
    и критиковать не за что!!!
    все очень стильно и гармонично!!!
    возьму ваше задание на заметку))

    ОтветитьУдалить
  3. отличная работа Ира)
    не знаю что покритиковать. гармония цвета и композиция работает :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, по-моему страничка просто супер! Все очень гармонично и стильно!))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная работа.Спасибо за участие в нашем задании от ЧБ "Скрапмагия".

    ОтветитьУдалить
  6. Классная страничка! Чудесная работа.Спасибо от ЧБ "Скрапмагия".

    ОтветитьУдалить
  7. ух, классная, динамичная, очень стильная страничка!!!! и технично, и эмоционально, всё на месте!!!! в восторге!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень стильная страничка! Спасибо от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая страничка! Спасибо от блога Скрапмагия!

    ОтветитьУдалить
  10. Ты растешь не по дням, а по часам!)))) Точнее, твой талант! Работа просто супер!

    ОтветитьУдалить