понедельник, 29 сентября 2014 г.

Новая жизнь старой коллекции. Memory Box для Скрапоголиков

Привет, мои драгоценные!
В Скрапоголиках вышла моя презентация "старенькой" Bo Bunny. Кто ещё не видел?! Дублирую)))
Не так давно ко мне в руки попала замечательная бумага Bo Bunny из коллекции Little Miss (Маленькая Мисс). Благородные спокойные цвета, романтичные принты с девичьей атрибутикой, кружевные орнаменты...это бумага идеальна для создания работ в винтажном стиле. Мне непременно захотелось сделать что-то теплое, уютное, и родилась идея "Memory Box"...такой коробочки, где можно было бы хранить  воспоминания, заметки, старые письма и фотографии - всё, что дорог сердцу.
Коробку клеила из переплетного и пивного картона, обтянула её замшей. Получилось очень уютно и приятно на ощупь...как я и хотела) Крышку украсила деревянным чипбодом и очаровательным брадсом Bo Bunny. 



Внутри коробка оклеена листами бумаги Hannah и Allie. На крышке сделала  дополнительный кармашек для хранения из оставшегося кусочка.




Внутри коробочки блокнот для записей памятных дат, событий, воспоминаний; 2 конверта; рамка-раскладушка и 2 карточки для фото.



Вся работа над "Мемори боксом"началась с вот этого блокнота. Для него я использовала лист Brenna. Блокнотик А5 формата завязывается на бархатную ленту. Корешок выполнен из замши. Для придания более винтажного вида вместо обычного тонирования, я обрабатывала края бумаги нождачным полотном. Получился некий эффект вытертости. А основном дополнительным декором к бумаге стали бархатные ленты и металлические элементы.



 У блокнотика совершенно очаровательная подвеска-лампа! Я просто была её покорена!
А картинка в рамке вырезана из принта тогоже листа Brenna.


 Оба форзаца с кармашками.



 Внутри обычные тонированные листочки  и крафтовые


Ещё в набор входит рамка - триптих, она также завязывается на бархатную ленту в тон бумаге, украшена металлической рамкой, цветком и вырезными элементами. В работе использовала листы Brenna и Hannah. 





с обратной стороны также можно вклеить фото


В конвертах можно хранить памятные записки, фото, диск или какую-нибудь меморабилию.



Этот конвертик с клапаном сложила из листа Allie.




Всего на набор ушло 5 листов 30х30. А из обрезков бумаги получились две карточки для дополнительных снимков или журнальнинга.


Хочу так же обратить ваше внимание, что эта бумага чудесно будет смотреться и в осенних проектах. Из малюсеньких обрезочков я вырезала коричневые листочки для открытки по заданию "Листопад"

***
С коробочкой приму участие в задании Scrap Workshop (до 30.09):

Приятного вам творчества!


11 комментариев:

  1. Шикарная работа))) очень понравилась и идея, и прекрасное исполнение

    ОтветитьУдалить
  2. Иришик, как я люблю тебя почитать и посмотреть, с каждым твоим постом радуюсь, что я твой читатель))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, для меня твои слова выше всяких похвал! Спасибо!

      Удалить
  3. До чего же колоссальный труд! А какое все красивое, и детальки...ах! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная коробочка! Создает атмосферу уюта, старины, ностальгии.... Спасибо, что творите с Scrap-Workshop!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, ну сказать что я в восторге от твоей задумки и исполнения - ничего не сказать, это что-то потрясающее!!! настолько вдохновляющее, что я уже загорелась тоже сделать такую коробульку)))) подскажи, ты ее собирала по какому-то МК? так всё аккуратно, ты просто умничка!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо))) Там ничего сложного по коробке, замша очень податлива и хорошо ложиться. Склеила сначала основу из пивного картона, показалось тонковато, поэтому укрепила изнутри переплетным. Потом оклеила боковые стороны длинным куском замши. Крышку обтягивала отдельно с тонюсеньким слоем синтепона. А потом крышку соединила с коробкой полоской замши изнутри (на второй фото может видно). А так я думаю можно и МК какой-то найти. У меня просто времени не было)

      Удалить
    2. ой, Ириш, спасибо!!!! мне безумно нравится как ты накреативила. И если у тебя найдется время на МК по такой коробочке, это будет очень здорово!!!! вдохновения тебе!!!! А какой клей ты используешь для таких целей?

      Удалить
  6. Ниночка, всё на момент))) Только с замшей аккуратно надо, на ней следы остаются.
    Про МК подумаю)))

    ОтветитьУдалить